Мы вам перезвоним

495 943-04-04
вторник - суббота: 10:00 - 20:00
воскресенье: 10:00 - 18:00
понедельник: выходной
Работаем с 2007 года
Диагностика Опель
Слесарный и кузовной ремонт Опель
Техническое обслуживание Опель
1200 руб./нормочас

Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание автомобилей

Современный автомобиль это по сути целый комплекс технически сложных систем. Для надежной работы этого комплекса жизненно важно своевременно и качественно его обслуживать.

Для обеспечения своевременности обслуживания владельцу автомобиля необходимо:

  1. Знать периодичность планового обслуживания своего автомобиля (по времени или по пробегу).
  2. Внимательно следить за состоянием автомобиля (отсутствием посторонних звуков, вибраций, информационными сообщениями, индикаторами и т.д.).
  3. Своевременно предоставлять автомобиль на обслуживание в качественный автосервис.

Техцентр КомисМоторс имеет для обеспечения качественного технического ремонта и обслуживания автомобиля:

  1. Квалифицированный персонал.
  2. Комплекс профессионального оборудования, обеспечивающего полную диагностику, обслуживание и ремонт, как отечественных автомобилей, так и иномарок в соответствие со спецификациями производителя.
  3. Четкий регламент и техническую документацию по обслуживанию каждой конкретной модели автомобиля.
  4. Наиболее востребованные расходные материалы и запчасти.

Услуги Техцентра КомисМоторс:

  1. Диагностика автомобиля;
  2. Техобслуживание автомобиля;
  3. Слесарный ремонт;
  4. Кузовной ремонт;
  5. Ремонт электрики;
  6. Покраска автомобиля

Однако кроме технической составляющей, Техцентр КомисМоторс имеет высокую степень организации процесса обслуживания легковых автомобилей. Запись клиента на обслуживание, оформление документов и приемка автомобиля в ремонт, диагностика, выполнение всех пожеланий клиента и требований производителя, контроль качества всех проведенных работ и выдача владельцу автомобиля – все это в первую очередь удобно и понятно клиенту. Кроме того, Техцентр КомисМоторс готов предложить лучшее соотношение цены и качества обслуживания автомобиля, удобное для клиента время приема и выдачи автомобиля и комфортные условия для ожидания окончания обслуживания. Немаловажную роль играет полное и качественное оформление документации. В заказ-наряде будут указаны все вопросы, с которыми клиент обратился в сервис, результаты проведенной диагностики, все пункты проведенных работ и использованные материалы с ценами, а также рекомендации клиенту.

 

ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

На услуги автосервиса и магазина запчастей действует гибкая система скидок, звоните (495) 943-04-04

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Осуществляем корпоративное обслуживание, действуют специальные программы

ПАРТНЕРСТВО

Предлагаем партнерство поставщикам запчастей и авторазборам