Мы вам перезвоним

495 943-04-04
вторник - суббота: 10:00 - 20:00
воскресенье: 10:00 - 18:00
понедельник: выходной
Работаем с 2007 года
Диагностика Опель
Слесарный и кузовной ремонт Опель
Техническое обслуживание Опель
1200 руб./нормочас

Ремонт электрики

Ремонт электрики

Высококвалифицированные сотрудники Техцентра КомисМоторс осуществляют качественный ремонт электрики в ВАО в сжатые сроки. Ремонт электронных систем процесс трудоемкий и требует участия специалистов (электрик-диагност) высокого класса.

Данная услуга включает в себя диагностику, выявление и устранение любых неисправностей в проводке автомобиля, а также установку дополнительного освещения, спутниковых и противоугонных систем. Данный ремонт - это одно из основных направлений деятельности нашего Техцентра КомисМоторс.

Звоните (495) 943-04-04 или приезжайте к нам по адресу Москва, ул. Тагильская, дом 4, стр. 31!

Автоэлектрика объединяет имеющееся в автомобиле электрооборудование, в число которого входят источники тока, агрегаты и блоки, потребляющие электрический ток, а также кабельную систему, по средством которой они слаженно взаимодействуют между собой. Неисправности в работе электрики приводят к выходу из строя аккумуляторной батареи, генератора, стартера, системы подачи топлива, искроподающей системы, включающей катушку, распределитель и свечи, осветительной, охранной и кабельной систем, различных датчиков, контролирующих работоспособность узлов и механизмов, а также электронной системы управления двигателем.

Для устранения выявленных при помощи диагностики неисправностей используется современное оборудование и приборы. Тестирование плат и замена электронных компонентов, зачистка окисленных контактов и очищение загрязнений, позволяет восстановить работоспособность авто. Регулярное техобслуживание автомобиля дает возможность избежать многих неприятных ситуаций.

Слаженно работающие источники электроэнергии – залог бесперебойной работы авто. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую, будучи соединенным с последним ремнем. Натяжение ремня оказывает непосредственное влияние на работоспособность генератора. Глубина прогиба при сильном нажатии не должна превышать одного сантиметра. Провисший ремень в процессе работы издает посторонний свист, поскольку из-за повышающейся нагрузки при подключении нескольких потребителей он начинает проскальзывать. Причиной провисания может быть изношенность боковой поверхности ремня или же поверхностей шкива.

Работа генератора и аккумуляторной батареи проходит в тесной связи. Неисправность АКБ может привести к росту тока зарядки генератора, что станет причиной поломки диодного моста. Неисправность же в генераторе регулятора напряжения является причиной увеличения зарядного тока, способствующего испарению электролита и перезарядке АКБ.

Генератор осуществляет не только зарядку АКБ, но и обеспечивает питание двигателя, в связи с чем их связь должна быть постоянной.

Основной узел пусковой системы это стартер, он обеспечивает ее включение – запускает массивный маховик, приводя в движение кривошипно-поршневой механизм двигателя. При разряженном аккумуляторе, окисленных клеммах и наконечниках АКБ, поломке реле, изношенности щеток, обрыве проводов, выхода из строя муфты, изношенности подшипников стартер не сработает.

Неисправности в работе карбюратора могут возникнуть из-за различных сбоев системы питания – некорректная работа электромагнитного клапана, неисправности блока управления, нарушение контакта в разъемах. Следует проверить качество соединения наконечника кабеля и вывода электромагнитного клапана, а также надежность соединения блока управления с колодкой кабелей. Кроме этого привод дроссельных заслонок не должен мешать полному их закрытию до замыкания на массу. Нарушения в работе блока управления и работе электромагнитного клапана могут привести к перерасходу топлива.

Сбои в работе автосигнализации возникают чаще всего из-за окисления контактов, которые зачищаются и приводятся в рабочее состояние. При повторяющихся сбоях в работе, систему рекомендуется перезагрузить, отсоединив одну из клемм аккумуляторной батареи и повторно ее подсоединенив. Причиной сбоя или отказа может также послужить выход из строя штатных предохранителей.

Неисправности в системе световой сигнализации и системы освещения возникают из-за плохого контакта клемм, нарушения целостности кабелей и износа нити накала. В данном случае очищают места соединения и затягивают их, заменяют кабель или лампу. При низком заряде АКБ свет фар будет тусклым, для увеличения яркости следует зарядить батарею. Причиной отсутствия освещения может быть неисправность предохранителей или переключателя, что требует их замены. Одной из причин неисправности указателей поворотов может быть выход из строя реле-прерывателя.

Впрыск топлива осуществляется под управлением электронной системы, контролирующей количество подаваемого топлива и воздуха в двигатель, она отвечает за слаженную работу топливного насоса, систему искрообразования, управляет частотой вращения коленвала, регулирует угол опережения зажигания, корректирует работу электровентилятора в системе охлаждения двигателя. Главным элементом системы является контроллер с микропроцессором, в состав которого входят ОЗУ, ППЗУ и ЭРПЗУ.

Система ЭСУД объединяет в себе множество датчиков, реле и исполнительных устройств, от слаженной работы которых зависит бесперебойная работа всех блоков и механизмов автомобиля.

Исправность автоэлектрики обеспечивает бесперебойное функционирование всех систем автомобиля, гарантируя безопасность и комфорт. Ее безотказность в работе позволит каждому водителю чувствовать себя уверенно даже в самой сложной ситуации.

ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

На услуги автосервиса и магазина запчастей действует гибкая система скидок, звоните (495) 943-04-04

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Осуществляем корпоративное обслуживание, действуют специальные программы

ПАРТНЕРСТВО

Предлагаем партнерство поставщикам запчастей и авторазборам