Мы вам перезвоним

495 943-04-04
вторник - суббота: 10:00 - 20:00
воскресенье: 10:00 - 18:00
понедельник: выходной
Работаем с 2007 года
Диагностика Опель
Слесарный и кузовной ремонт Опель
Техническое обслуживание Опель
1200 руб./нормочас

РЕМОНТ OPEL

Ремонт систем охлаждения двигателя

От исправного состояния системы охлаждения двигателя зависит его экономичность и надежность. Поэтому своевременный и правильный уход за этой системой крайне необходим во избежание негативных последствий.

Система охлаждения двигателя нуждается в ремонте, когда антифриз систематически перегревается и уровень в расширительном бачке становится ниже минимального. В таких случаях необходимо произвести тщательный осмотр всех узлов системы. Если обнаружена течь в радиаторе, через трещины патрубков или помпу следует выполнить следующие действия:

  • Заглушить двигатель
  • С радиатора и двигателя через специальные отверстия слить жидкость
  • Отвести в сторону электрические провода от вентилятора и датчика температуры
  • Снять бронированные провода со свеч зажигания
  • Снять кожухи, электровентилятор (вентилятор), отсоединить от радиатора все шланги

Ремонт радиатора

Отвернуть все гайки крепления и снять радиатор, необходимо его очистить от потеков тосола (антифриза). Аккуратно прочистить воздушные пространства (соты). Поврежденные места радиатора через которые происходит утечка жидкости паяют или заделывают эпоксидным клеем. После ремонта следует проверить его на герметичность. После этого устанавливается он и новые патрубки на свое место. Ремонт жидкостного насоса или его замена

Снимаются все необходимые ремни (генератора, распредвала). Откручиваются все крепёжные болты насоса, и производится его снятие. Если осмотр помпы показал, что отремонтировать ее невозможно или не рентабельно, тогда необходимо купить новую и ее установить. Устанавливая водяной насос на его место, необходимо между ним и плоскостью площадки поставить картонную прокладку, при необходимости применить специальный герметик. Зажимать крепежные болты нужно с правильным усилием, чтобы их не отломать во избежание дальнейших неприятностей. Устанавливаются на свои места ремни с их правильным натяжением. Замена прокладки под головкой

Если наблюдается повышение температуры двигателя, в расширительном бачке происходит бурное газообразование, появляются признаки смешивания моторного масла с тосолом, начинают происходить перебои в работе цилиндров. Все это говорит о том, что повреждена прокладка ГБЦ. Необходимо открутить все необходимые болты и снять головку, удалить пробитую прокладку, идеально очистить плоскости и установить новую прокладку, затем установить головку, и в правильном порядке зажимать болты при помощи динамометрического ключа с циферблатным индикатором. Ремонт термостата или его замена

При выходе из строя термостата допускается его полное удаление из системы. Однако длительно эксплуатировать двигатель в таком режиме нежелательно. В холодное время года силовой агрегат не сможет набрать рабочую температуру, что приведет к ускоренному износу его трущихся элементов. Метод, связанный с удалением термоэлемента, можно применять для того, чтобы доехать до автомастерской или магазина запчастей.

ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

На услуги автосервиса и магазина запчастей действует гибкая система скидок, звоните (495) 943-04-04

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Осуществляем корпоративное обслуживание, действуют специальные программы

ПАРТНЕРСТВО

Предлагаем партнерство поставщикам запчастей и авторазборам
Яндекс.Метрика