Мы вам перезвоним

495 943-04-04
вторник - суббота: 10:00 - 20:00
воскресенье: 10:00 - 18:00
понедельник: выходной
Работаем с 2007 года
Диагностика Опель
Слесарный и кузовной ремонт Опель
Техническое обслуживание Опель
1200 руб./нормочас

РЕМОНТ OPEL

Мощность двигателя

Нередко появляется необходимость в максимальной мощности мотора — например, нужно опередить колонну грузовиков, но при нажатии на педаль газа не происходит нужного разгона. Также не помогает резкое переключение на пониженную передачу, и сопровождается это все неприятным стуком поршневых пальцев.

Основной причиной этого является качество топлива. Если уровень масла в двигателе начал на глазах расти, то необходимо обязательно сменить автозаправку. Лучше поездить в поисках проверенной автозаправки, чем заставлять двигатель мучиться от плохого бензина.

Если кольца износились, то следствием этого будет низкая компрессия в цилиндрах и масло станет уходить на глазах в огромном количестве. Пока поршни не наработали эллипс в цилиндрах, важно, как можно быстрее, обратиться в автосервис, с просьбой о замене поршневых колец. Их цена довольно приемлемая, за работу тоже много не возьмут, но при этом мотор моментально прибавит в мощности, станет съедать меньше бензина, а также прекратится чрезмерный расход масла.

Помимо поршневой группы, причиной потери мощности может стать загрязнение воздушного фильтра. Заменить фильтр не составит труда даже начинающему автолюбителю, да и стоимость его довольно небольшая. Заменив его, двигатель вздохнет всеми «легкими» и прибавит в силах.

Может износиться крышка распределителя зажигания. Контакты подгорают, из-за этого искра становится вялой, и не воспламеняет топливную смесь в нужном порядке. Достаточно купить новую крышку трамблера и заменить ее. Крепится она двумя скобами, работы на 10 минут. Но может выйти из строя сам трамблер, тогда его нужно будет поменять целиком. Для этого лучше обратиться в СТО.

Еще поводом для уменьшения мощности мотора может стать недостаток вакуума в системе впрыска. Достаточно заменить прокладки впускного коллектора и карбюратора. В карбюратор лучше не лезть, не имея достаточного опыта. Рекомендуется обратиться к хорошему карбюраторщику. Он, как подобает, прочистит карбюратор, установит его на двигатель и произведет его настройку.

Что касается регулировки двигателя. Если недавно производился ремонт или регулировка зазора клапанов, и это сделано неправильно, то это может послужить значительной потере мощности, так как происходит неправильное газораспределение и клапана закрываются не плотно. Из-за этого могут прогореть тарелки клапанов, и не догоревшая топливовоздушная смесь одновременно с пламенем будет уходить в выпускную систему — это повлечет за собой необратимый выход из строя катализатора и других элементов выхлопной системы.

В таких ситуациях, когда нужно произвести даже не совсем сложный ремонт или регулировку двигателя, а если еще и не хватает опыта, то правильнее всего уступить эту работу профессиональному мотористу, который может проверить компрессию, провести регулировку клапанов, замену поршневых колец и другие работы. Лучше заплатить за непростую и серьезную работу опытному специалисту, чем жалеть об этом в будущем. Ведь скупой платит дважды.

ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

На услуги автосервиса и магазина запчастей действует гибкая система скидок, звоните (495) 943-04-04

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Осуществляем корпоративное обслуживание, действуют специальные программы

ПАРТНЕРСТВО

Предлагаем партнерство поставщикам запчастей и авторазборам
Яндекс.Метрика