Мы вам перезвоним

495 943-04-04
вторник - суббота: 10:00 - 20:00
воскресенье: 10:00 - 18:00
понедельник: выходной
Работаем с 2007 года
Диагностика Опель
Слесарный и кузовной ремонт Опель
Техническое обслуживание Опель
1200 руб./нормочас

РЕМОНТ OPEL

Автомобильные мифы. О чем стоит забыть?

Существует много предубеждений, которые связаны с автомобилями. Водители долгое время руководствовались ими как парадигмами, но пора развенчивать эти мифы. Итак, список ошибочных фактов и их реальная сторона.

Новая машина не доставит никаких проблем
Зачастую автолюбители, приобретая машину в салоне, уверены, что им не о чем беспокоиться. Во-первых, агрегат совсем новый, а во-вторых, у них есть гарантия от дилера. Но и здесь есть подводные камни. Не все автомобили сходят с конвейера в идеальном состоянии. Это известно каждому. К тому же согласование гарантийного случая и сам ремонт может затянуться на недели, а то и месяца. Заполнение бумаг и бюрократические проволочки затянут процесс еще дольше. Дилер просто предложит вам ремонт за ваши личные сбережения.

Дилер быстро принимает машину на гарантийный ремонт
Сама фирма посредник в покупке вашего автомобиля, конечно, не тратит ни копейки, ведь все оплачивает компания – производитель. Но дилер может лишиться доверия своих поставщиков, если будет злоупотреблять постоянными ремонтами за их счет. Именно поэтому продавцы так не любят обращения по гарантии.

Гарантию легко потерять, если обращаться не к дилеру
Многие автовладельцы «погорели» на этой проблеме. На самом деле гарантия не может «слететь», это нарушает закон о потребителях. Если представитель дилера пытается перенаправить вас в другой сервисный центр, где вы до этого осматривали авто, смело обращайтесь в суд.

Предложить дилеру свои запчасти нельзя
Неверное утверждение. Если у вас есть возможность закупить оригинальные запчасти в стороннем магазине дилер не может этому препятствовать. Другое дело, если вы хотите поставить аналог сомнительного происхождения. Тогда мастера могут и наотрез отказаться от такой работы.

Только оригинальные запчасти служат гарантом качества
В продолжение предыдущего мифа необходимо уточнить, что знающие свое дело мастера всегда смогут отличить качественную деталь от дешевой подделки. К тому же многие производители давно перешли на локальное производство запчастей. То есть многие детали вашей новенькой иномарки могут быть родом вовсе не из страны производителя. А зачастую ценящие свою репутацию сторонние разработчики даже улучшают некоторые детали, избавляя от производственных дефектов.

Современные иномарки можно не прогревать
К сожалению, это не так. Модификации и современные технологии в двигателях не отменяют закон о силе трения. Именно поэтому в любом случае даже самый навороченный автомобиль необходимо прогреть в течение 2-3 минут.

Это лишь немногие из мифов, существующих в автомобильном мире. Их количество очень велико, к тому же постоянно пополняется новыми.

Звоните: 8 495 943-04-04

Наши специалисты ответят на все ваши вопросы!

ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

На услуги автосервиса и магазина запчастей действует гибкая система скидок, звоните (495) 943-04-04

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Осуществляем корпоративное обслуживание, действуют специальные программы

ПАРТНЕРСТВО

Предлагаем партнерство поставщикам запчастей и авторазборам
Яндекс.Метрика