Мы вам перезвоним

495 943-04-04
вторник - суббота: 10:00 - 20:00
воскресенье: 10:00 - 18:00
понедельник: выходной
Работаем с 2007 года
Диагностика Опель
Слесарный и кузовной ремонт Опель
Техническое обслуживание Опель
1200 руб./нормочас

РЕМОНТ OPEL

Новые технологии и кузовной ремонт

Современные методы рихтовки используют споттер, аппарат контактной сварки. Агрегат позволяет исправлять вмятины без разборки кузова, что особенно актуально для тех элементов, к которым сложно подобраться – двери авто, ребра жесткости, задние крылья, пороги. Для исправления поврежденного кузова авто, выполненного из алюминиевого сплава, не рекомендуется использовать инерционные молотки, плавность вытяжки достигается применением именно споттера. Режим работы выбирается исходя из выбранного типа крепежного инструмента, толщины металла, силы тока и времени сварки.

Для исправления полученных деформаций на оцинкованных поверхностях кузова, у Volkswagen и Seat, использовать споттер не рекомендуется, поскольку целостность оцинкованного слоя будет нарушена. Для ведения работ с данными поверхностями сипользуют клеевую систему, представляющую собой минилифтер, обратный молоток, способные практически приклеиться к вмятине, и вернуть поверхности исходную форму. Затем остатки клея снимают растворителем, а поверхность шпатлюют, готовя к покраске.

Современный кузовной ремонт в техцентре не мыслим без использования профессиональных инструментов, оборудования и многофункциональных систем, созданных на базе трехфазного споттера, оснащенных воздушным охлаждением и пневмо- или гидро- молотком. Данные системы позволяют добиться высокой точности при восстановлении утраченной формы, уменьшить толщину слоя шпатлевки и грунтовки, что гарантирует высокое качество покраски автомобиля.

Наличие стенда для рихтовки позволяет выполнить кузовные работы с минимальными затратами, платформа при помощи гидравлического привода перемещает авто в вертикальной плоскости, упрощая работу и ускоряя процесс.

Одним из веяний времени служит беспокрасочная технология, позволяющая восстанавливать утраченную форму и представляющая собой вакуумную рихтовку. Краска при этом не удаляется с поверхности кузова. Вытягивание происходит с использованием специальных присосок или обратного вакуумного молотка, действующего как захват для поврежденного кузова, и работающего на сжатом воздухе. Следует заметить, что данный метод не допустим для поверхностей с поврежденным лакокрасочным покрытием – сколы, трещины, но вполне подходит для устранения крупных вмятин. Метод вакуумной рихтовки не применим в случае существования изгиба в месте полученной деформации. Определив точки напряжения металла и установив на одной из них присоску, приступают к исправлению повреждения, постепенно двигаясь от краев к середине концентрическими кругами, уменьшая их диаметр. Снятие напряжения позволяет исправить форму, поскольку устраняется причина ее изменившая.

ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

На услуги автосервиса и магазина запчастей действует гибкая система скидок, звоните (495) 943-04-04

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Осуществляем корпоративное обслуживание, действуют специальные программы

ПАРТНЕРСТВО

Предлагаем партнерство поставщикам запчастей и авторазборам
Яндекс.Метрика